Неточные совпадения
Если не нам, то американцам, если не американцам, то
следующим за ними — кому бы ни было, но скоро суждено опять влить в жилы Японии те здоровые соки, которые она самоубийственно выпустила вместе с собственною кровью из своего
тела, и одряхлела в бессилии и мраке жалкого детства.
Дергалось оно потому, что
следующая буква, по мнению генерала, должна была быть «л», т. е. Иоанна д’Арк, по его мнению, должна была сказать, что души будут признавать друг друга только после своего очищения от всего земного или что-нибудь подобное, и потому
следующая буква должна быть «л», художник же думал, что
следующая буква будет «в», что душа скажет, что потом души будут узнавать друг друга по свету, который будет исходить из эфирного
тела душ.
Владимир отправился к Сучку с Ермолаем. Я сказал им, что буду ждать их у церкви. Рассматривая могилы на кладбище, наткнулся я на почерневшую четырехугольную урну с
следующими надписями: на одной стороне французскими буквами: «Ci gît Théophile Henri, vicomte de Blangy» [Здесь покоится Теофиль Анри, граф Бланжи (фр.).]; на другой: «Под сим камнем погребено
тело французского подданного, графа Бланжия; родился 1737, умре 1799 года, всего жития его было 62 года»; на третьей: «Мир его праху», а на четвертой...
Исправник морил мужиков в качестве понятых и, приняв мзду, вез
тело в
следующий пункт, чтобы получить и здесь откуп.
Он рассказывал мне про свое путешествие вдоль реки Пороная к заливу Терпения и обратно: в первый день идти мучительно, выбиваешься из сил, на другой день болит всё
тело, но идти все-таки уж легче, а в третий и затем
следующие дни чувствуешь себя как на крыльях, точно ты не идешь, а несет тебя какая-то невидимая сила, хотя ноги по-прежнему путаются в жестком багульнике и вязнут в трясине.
В тундре были страшные бураны. Только на
следующее лето Мельвиль, перезимовавший в Якутске, отправился с Ниндерманом и Нороссом на поиски и нашел
тела товарищей близ той самой землянки, откуда матросы ушли на разведку.
Тела были собраны Мельвилем и похоронены на каменном кургане, единственном возвышении в тундре. На кургане был воздвигнут большой деревянный крест с именами погибших.
Невыгоды же подчинения будут состоять в
следующем: в лучшем случае меня не пошлют на убийства людей и самого не подвергнут большим вероятиям искалечения и смерти, а только зачислят в военное рабство: я буду наряжен в шутовской наряд, мною будет помыкать всякий человек, выше меня чином, от ефрейтора до фельдмаршала, меня заставят кривляться
телом, как им этого хочется, и, продержав меня от одного до пяти лет, оставят на десять лет в положении готовности всякую минуту явиться опять на исполнение всех этих дел.
Сперва немного опадешь с
тела, а со
следующего дня и начнешь жиреть.
Его разрешили для чтения только во время турецкой войны, полагая, что шагать по мертвым
телам и нести знамя вперед относится к победе над турками, но цензура вскоре одумалась, запретила вновь для чтения на сцене и из
следующих изданий «Живой струны» совсем выкинула.
Девушка рассмеялась. В тот же момент ее схватила пара железных рук, совсем близко, над ухом волна теплого дыхания обожгла кожу, а в сияющих, полудетских, о чем-то молящих, кому-то посылающих угрозы глазах горело такое отчаяние, что был момент, когда комната поплыла перед глазами Стеллы и резкий испуг всколыхнул
тело; но в
следующее мгновение все по-прежнему твердо стало на свое место. Она вырвалась.
Все 28 человек, у которых было сделано лишь частичное вырезывание щитовидной железы, были найдены совершенно здоровыми; из восемнадцати же человек, у которых была вырезана вся железа, здоровыми оказались только двое; остальные представляли своеобразный комплекс симптомов, который Кохер характеризует
следующим образом: «задержание роста, большая голова, шишковатый нос, толстые губы, неуклюжее
тело, неповоротливость мысли и языка при сильной мускулатуре, — все это с несомненностью указывает на близкое родство описываемого страдания с идиотизмом и кретинизмом».
Соединение души с
телом само по себе уже есть род грехопадения, описываемого Плотином
следующими чертами: «какова же причина того, что души, имевшие тамошний жребий и всецело туда принадлежавшие, позабыли своего бога отца и потеряли ведение и его и себя самих?
Каждая часть его вселенского организма соответствует определенной сефире, по образу его сотворен организм и земного человека, его
тело [В одной из позднекаббалистических схем установляется
следующее соответствие а) имен Божиих, б) чинов ангельских, в) небесных сфер, г) частей
тела, д) заповедей: 1.
И в этот вечер благодатного дня, а еще более на
следующий, за литургией, на все глядел я новыми глазами, ибо знал, что и я призван, и я во всем этом реально соучаствую: и для меня, и за меня висел на древе Господь и пролиял пречистую Кровь Свою, и для меня здесь руками иерея уготовляется святейшая трапеза, и меня касается это чтение Евангелия, в котором рассказывается о вечери в доме Симона прокаженного и о прощении много возлюбившей жены-блудницы, и мне дано было вкусить святейшего
Тела и Крови Господа моего» [См.: Мф. 26: 6-13.]
Разговор с сестрой Макриной» дает
следующий ответ на некоторые недоразумения, связанные с вопросом об индивидуальном характере
тел воскресения: «Душа, естественное свойство стихий, стекающихся в состав того
тела, с которым она была соединена, знает и по разложении их.
На диком надгробном ее камне находится
следующая надпись: «Под сим камнем положено
тело усопшей о Господе монахини Досифеи, обители Ивановского монастыря, подвизавшейся о Христе Иисусе в монашестве двадцать пять лет, а скончавшейся февраля 4-го 1810 года.
На
следующее утро Ираида Яковлевна, Дашутка и Кудиныч, с тем же мытищенским мужиком отправились в Мытищи за
телом покойного, захватив с собою купленный в Москве гроб.
А со
следующей страницы идут дневниковые записи двумя различными почерками. Один почерк — Лельки: буквы продолговатые, сильно наклоненные, с некрепким нажимом пера. Одна и та же буква пишется разно: «т», например, — то тремя черточками, то в виде длинной семерки, то просто в виде длинной линии с поперечною чертою вверху. Другой почерк — Нинки: буквы большие, с широкими
телами, стоят прямо, как будто подбоченившись, иногда даже наклоняются влево.
Преступников, казненных через повешение, оставляли на виселице до раннего утра
следующего за казнью дня, и вид этих висящих
тел, в белых саванах, казался для тогдашних исполнителей закона лучшим средством к обузданию злой человеческой воли, в силу господствовавшей тогда в законодательстве теории устрашения: «дабы другим не повадно было».